платформа
для автоматизации процессов сети обменных пунктов
Вызовы
- 01
Необходимо было провести глубокую аналитику процессов, а также возможных случае мошенничества и на основании этого разработать алгоритмы для выявления случаев мошенничества;
- 02
Разработать систему человеко-машинного контроля, когда действия пользователей в системе сопоставляются с определенными моментами на камерах видеонаблюдения, находящихся в разных помещениях.
Задачи
- 01
Оцифровать бизнес-процессы обменного пункта;
- 02
Разработать специальные алгоритмы выявления случаев мошенничества со стороны кассиров и иного персонала;
- 03
Разработать модуль проведения операций обмена денежных средств и хранения истории транзакций;
- 04
Разработать функционал для расчета наиболее выгодных курсов валют с учетом всей специфики данной отрасли;
- 05
Произвести интеграции с иными системами компании-заказчика: 1C, пропускная система, система видеонаблюдения для организации процесса человеко-машинного контроля.
Что мы сделали
- 01
Провели глубокую аналитику бизнес-процессов сети обменных пунктов. Разработали подробнейшие схемы процессов так, чтобы можно было выявить и оптимизировать слабые места;
- 02
Разработали клиентские и серверные модули, отвечающую за различные бизнес-процессы предприятия: прием заявок на обмен, проверка документов и полномочий, расчет стоимости обмена, перерасчеты, оформление документов, учет операций и интеграция с 1С, инвентаризация, отчетность, владение актуальными данными так, чтобы этот функционал можно было беспрепятственно расширять и всячески развивать;
- 03
Разработали интеграционные шлюзы для работы с крупнейшими валютными биржами: NASDAQ OMX, NYSE, LSE, Deutsche Börse, Euronext;
- 04
Для более полной автоматизации процессов, произвели интеграцию с корпоративным SAP;
- 05
Для осуществления человеко-машинного контроля настроили взаимодействие с системой камер видеонаблюдения, что также повлекло интеграцию с высокоскоростным облачным хранилищем данных;
- 06
Реализовали функцию бронирования курса на 30 минут, а также автоматическое ее отключение при резких изменениях на фондовом рынке.
Результаты
- 01
Уменьшено количество ошибок в документах на 32% по сравнению с бумажным документооборотом
- 02
Увеличена прибыль компании на 14,3% за счет разработанных алгоритмов выявления случаев мошенничества по статистике за первый год взаимодействия
- 03
Оптимизировано ФОТ на 7% за счет внедрения электронного документооборота
- 04
Увеличен поток клиентов за счет реализации функции для бронирования курса на определенное время
Рассчитайте реалистичную стоимость и срок разработки вместе cо специалистами
INFINITE SYNERGY
за 3 дня
- Заполните форму, прикрепите к ней необходимые файлы и отправьте нам. Мы бережно относимся к пользовательским данным и не передаем их третьим лицам.
- В течение 2 часов (08:00 — 20:00 МСК) после отправки заявки с вами свяжется наш специалист.