платформа
для управления маркетинговыми сущностями
Вызовы
- 01
По мере развития компании и продукта появлялись сложности с поддержкой и расширением функционала: высокие нагрузки, логические ошибки, проблематичная отладка, потеря данных — все это привело к значительным сложностям развития системы. Заказчик терял клиентов, которые не получали ожидаемого результата и выбирали решение конкурентов. Именно поэтому очень важно было стабилизировать информационную систему и подготовить ее для дальнейшего развития.
Задачи
- 01
Разработать новый способ коммуникации между элементами системы, уйти от проприетарных решений
- 02
Сделать систему более стабильной за счет проработки подходов к отказоустойчивости
- 03
Повысить устойчивость платформы к высоким нагрузкам: обработка более 600 000 запросов в сутки, real-time ранжирование больших данных и многое другое
- 04
Оптимизировать алгоритмы обработки данных: прогнозирование показателей посещаемости, геопространственная аналитика, и прочее
- 05
Провести аудит подходов к информационной безопасности и исправить найденные проблемы
- 06
Внедрить новые аналитические инструменты для обработки данных (BI, DWH)
- 07
Выстроить процессы тестирования заново, с учетом того, что необходимо оптимизировать расходы на поддержку и дальнейшее расширение функционала
Что мы сделали
- 01
Разработали Event Driven решение на основе Apache Kafka и AWS в качестве нового способа для взаимодействия между элементами информационной системы
- 02
Используя подход N-version programming, проработали транзакционную логику, сделали централизованное логирование, внедрили retry-политики, привязали circuit breaker, настроили балансировку нагрузки и автоматическое масштабирование, настроили репликации и сценарии автоматического восстановления, и др. — все это помогло повысить отказоустойчивость, сделать решение более устойчивым к высоким нагрузками, что положительным образом повлияло на стабильность ИС в целом;
- 03
Перешли на Greenplum для осуществления обширной OLAP-аналитики больших данных;
- 04
Со стороны информационной безопасности внедрили двухфакторную авторизацию, более глубоко проработали реакцию на SQL-инъекции, XSS-уязвимости, CSRF-уязвимости, отработали случаи неправильного хранения пользовательских сессий, для эффективного определения и отсеивания ботов без потери скорости отклика внедрили ReCAPTCHA;
- 05
Увеличили покрытие автоматизированными тестами до 70%, настроили процессы публикации обновлений таким образом, чтобы до публикации проходила верификация старой логики. Автоматизированные тесты клиентской части позволили значительно упростить работу ручных тестировщиков;
Результаты
- 01
Разработаны и внедрены инструменты сбора статистики, которые обеспечили максимальную точность исследования и анализа целевых аудиторий Благодаря автоматизации данного процесса, чистая прибыль компании-заказчика выросла на 8,5%
- 02
На 30% оптимизированы расходы на поддержку и сопровождение информационной системы за счет внедрения новых технологий и грамотно организованного процесса автоматизированного тестирования
- 03
Для обеспечения гибкости и масштабируемости был внедрен балансировщик нагрузки, реализовано автоматическое развертывание новых экземпляров сервисов
- 04
За счет покрытия кодовой базы автоматизированными тестами, появилась возможность отлавливания проблем на этапе разработки, что обеспечило более высокий уровень стабильности
Рассчитайте реалистичную стоимость и срок разработки вместе cо специалистами
INFINITE SYNERGY
за 3 дня
- Заполните форму, прикрепите к ней необходимые файлы и отправьте нам. Мы бережно относимся к пользовательским данным и не передаем их третьим лицам.
- В течение 2 часов (08:00 — 20:00 МСК) после отправки заявки с вами свяжется наш специалист.